Контент — это ваш инструмент, который помогает достичь целей: продать, рассказать о новой услуге, научить пользоваться вашим продуктом или сформировать доверие.

Чтобы добиться результата, нужна стратегия - четкий план, который помогает идти в нужном направлении максимально эффективно.
Разработка контент-стратегии
Зачем нужна контент-стратегия?


Постановка
целей
Стратегия дает нам возможность проанализировать текущую ситуацию, конкурентов, рынок, проблемы и на основе этой информации сформулировать цели, которых мы хотим достигнуть.
С помощью нее мы составляем маршрут из точки А в точку Б.

Экономия бюджета
и времени
Стратегия помогает оптимизировать затраты. Если вы четко знаете свои цели, аудиторию и показатели, которых стремитесь достичь, вы не тратите ресурсы на ненужные действия.

KPI
и метрики
Стратегия помогает правильно сформулировать метрики и KPI. Для разных типов контента, для разных каналов, разных аудиторий и задач мы можем ставить разные метрики. Их нужно четко сформулировать. Они помогают понять что было сделано верно, а что нет. Опираясь на них, мы можем проводить тесты и корректировать нашу работу.
Зачем нужна контент-стратегия?
Постановка
целей
Стратегия дает нам возможность проанализировать текущую ситуацию, конкурентов, рынок, проблемы и на основе этой информации сформулировать цели, которых мы хотим достигнуть.
С помощью нее мы составляем маршрут из точки А в точку Б.
Экономия бюджета
и времени
Стратегия помогает оптимизировать затраты. Если вы четко знаете свои цели, аудиторию и показатели, которых стремитесь достичь, вы не тратите ресурсы на ненужные действия.
KPI
и метрики
Стратегия помогает правильно сформулировать метрики и KPI. Для разных типов контента, для разных каналов, разных аудиторий и задач мы можем ставить разные метрики. Их нужно четко сформулировать. Они помогают понять что было сделано верно, а что нет. Опираясь на них, мы можем проводить тесты и корректировать нашу работу.
CONTENT STRATEGY CREATIVE
CONTENT STRATEGY CREATIVE
Этапы работы над контент-стратегией




  • Цели и задачи
    Делаем аудит текущей ситуации с контентом в вашей компании, анализируем конкурентов и контекст, определяем цели, которых нужно достичь в соответствии с задачами бизнеса.
    1




  • Аудитория
    Детально изучаем аудиторию. Для кого мы делаем контент? Помогает ли он нашим клиентам? Отвечает ли на их вопросы?
    Анализируем портрет аудитории на каждом этапе воронки продаж. Это помогает сделать контент максимально релевантный аудитории.
    2




  • Анализ рынка и конкурентов
    Какая сейчас ситуация на рынке в вашей области? Кто конкуренты и какой контент они производят? Где публикуют контент? Какие темы используют? Какой tone of voice? Что заходит аудитории? На все эти вопросы отвечаем на этом этапе.
    3




  • Форматы и каналы дистрибуции
    Какие форматы подходят для наших задач? Где публикуем контент? С какой периодичностью?
    4




  • Бюджет и продакшн
    Сколько денег вы готовы вкладывать в продакшн и продвижение? Кто будет заниматься созданием? Какая нужна команда?
    5




  • Контент-план
    Формулируем редакционную политику, темы, периодичность выхода контента.
    6




  • Оценка эффективности
    Как будем анализировать результаты и понимать что достигли цели? Устанавливаем метрики и KPI, по которым мы сможем отследить наш успех, составляем прогноз, определяем сроки.
    7
Этапы работы над контент-стратегией



  • Цели и задачи
    Делаем аудит текущей ситуации с контентом в вашей компании, анализируем конкурентов и контекст, определяем цели, которых нужно достичь в соответствии с задачами бизнеса.
    1



  • Аудитория
    Детально изучаем аудиторию. Для кого мы делаем контент? Помогает ли он нашим клиентам? Отвечает ли на их вопросы?
    Анализируем портрет аудитории на каждом этапе воронки продаж. Это помогает сделать контент максимально релевантный аудитории.
    2



  • Анализ рынка и конкурентов
    Какая сейчас ситуация на рынке в вашей области? Кто конкуренты и какой контент они производят? Где публикуют контент? Какие темы используют? Какой tone of voice? Что заходит аудитории? На все эти вопросы отвечаем на этом этапе.
    3



  • Форматы и каналы дистрибуции
    Какие форматы подходят для наших задач? Где публикуем контент? С какой периодичностью?
    4



  • Бюджет и продакшн
    Сколько денег вы готовы вкладывать в продакшн и продвижение? Кто будет заниматься созданием? Какая нужна команда?
    5



  • Контент-план
    Формулируем редакционную политику, темы, периодичность выхода контента.
    6




  • Оценка эффективности
    Как будем анализировать результаты и понимать что достигли цели?Устанавливаем метрики и KPI, по которым мы сможем отследить наш успех, составляем прогноз, определяем сроки.
    7
CONTENT STRATEGY CREATIVE
CONTENT STRATEGY CREATIVE
Что вы получите в итоге?
  • Цели контент-стратегии
  • Конкурентный анализ

  • Анализ и описание

    портрета ЦА

  • Примеры контент-плана с форматами и темами
  • План дистрибуции
  • Предложение по KPI
    и метрикам
  • Описание гайдлайнов/tone of voice
  • Описание ориентировочного бюджета на продакшн и состав команды
Что вы получите в итоге?
  • Цели контент-стратегии
  • Конкурентный анализ
  • Анализ и описание
    портрета ЦА

  • Примеры контент-плана с форматами и темами
  • План дистрибуции
  • Предложение по KPI
    и метрикам
  • Описание гайдлайнов/tone of voice
  • Описание ориентировочного бюджета на продакшн и состав команды
Стоимость - от 50 000 Р
Стоимость 60 000 Р
Вы можете заказать бесплатную консультацию на 30 минут, в рамках которой я отвечу на ваши вопросы по разработке контент-стратегии
CONTENT STRATEGY CREATIVE
CONTENT STRATEGY CREATIVE