Я продюсер. Последние примерно 10 лет я продюсирую контент для разных каналов коммуникации. В большинстве своем это видео: корпоративное (для внутреннего использования в компаниях), реклама, YouTube-каналы.

Я работала в командах разных продакшенов (rivelty.ru, Pravda Production, Park Production, Punch Film), на агентской стороне (Redkeds) и напрямую с клиентами. Каждый раз это были очень разные задачи и форматы: студийные съемки, длительные экспедиции, документальные проекты и даже VR-контент. Было многое, все это дает платформу и умение находить решения для самых разных задач.
Елена Ярыгина
Посмотрите видео с нашим основателем Еленой Ярыгиной о нашем походе к работе.


1
Грамотно организовываю продакшн, оптимизируя все процессы, в том числе на проектах, которые в стадии запуска (то есть если вы еще ничего не делали в сфере производства контента и не знаете чего начать)
Образование:
РГУ им. И. Канта (журналистика)
МГИМО (магистратура "Научная журналистика"). Диссертация на тему "Корпоративное видео в России: проблемы и перспективы".

Курсы:
Курс по кастдеву Вани Замесина "Как делать продукт, который с удовольствием будут покупать"
Школа фотографии WhitePhotoSchool "Вводный курс в фотографию"

2
Начинаю со стратегии и четкого брифа. У каждого проекта должна быть цель и ответ на вопрос "Зачем?" делаем контент
Стараюсь подходить к каждому проекту не как к отдельной единице контента, а смотреть в разрезе всех маркетинговых задач и задач бизнеса. Это выражается в том числе и в том, как мы распределяем бюджет и время
Веду проекты с нуля и до готового измеримого результата.
Поэтому стараюсь подходить к проектам комплексно. Что это значит?


3
4
Постоянно учусь, охватывая разные направления: маркетинг, разработка продукта, сценарное мастерство, фотография, арт-дирекшн. Это дает мне возможность:

-разговаривать с бизнесом на его языке

-мыслить стратегически

-собирать лучшие комбинации команд на проект

-уметь оценивать креатив и понимать как он работает

-иметь хороший визуальный вкус

-понимать тренды


.
.